Учебно-методический совет


  • 2019-12-09
  • Просмотров: 126

Руководство деятельностью учебно-методического совета осуществляет Председатель – проректор по учебно-методической работе и дистанционному обучению к.и.н., Тлеукеев Ж.А.

Секретарь учебно-методического совета - магистр, Мырзалиева Г.Б.

Основное назначение

Учебно-методический совет, является одним из коллегиальных органов управления в Региональном социально-инновационном университете, координирующим методическую работу в университете на основе анализа степени удовлетворенности обучающихся и преподавателей и потребностей общества. УМС способствует разработке и проведению мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества учебного процесса в профессиональной подготовке специалистов.

Нормативные основания деятельности

Учебно-методический совет в своей деятельности руководствуется:

1. Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании",

2. Типовыми правилами деятельности методического (учебно-методического, научно-методического) совета и порядком его избрания, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от «21» декабря 2007 года № 644.

Основные задачи учебно-методического совета

Основными задачами совета являются:

1) организация мониторинга качества методического обеспечения учебного процесса;

2) планирование, организация экспертизы и рекомендация к изданию учебной, учебно-методической и научно-методической литературы, пособий и других материалов, издаваемых в университете;

3) методическое обеспечение и совершенствование учебного процесса в университете;

4) обобщение и распространение передового опыта по организации и совершенствованию учебно-методической и научно-методической работы на факультетах (в высших школах);

5) совершенствование системы повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических и научных кадров, анализ содержания учебного процесса;

6) подготовка рекомендаций по развитию системы менеджмента качества и внедрению результатов методических разработок в учебный процесс;
7) координация методических работ на факультетах (в высших школах);

8) организация работы по внедрению новых и совершенствованию существующих технологий, методов, средств обучения на кафедрах университета;

9) координация работы по совершенствованию научно-методического потенциала педагогического коллектива;

10) разработка предложений по вопросам развития образования и формированию приоритетных направлений в его реализации.